То, что должен знать любой владелец сотового телефона
В процессе ремонта и обновления программного обеспечения все данные, занесенные Вами в телефон (настройки пользователя, записная книжка, календарные заметки и т.п.), могут быть утеряны. В связи с этим убедительная просьба позаботиться о сохранении необходимой Вам информации заранее.
УСЛОВИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1 . Продолжительность срока гарантийного обслуживания телефона и аккумуляторной батареи устанавливается продавцом, в соответствии со сроками завода изготовителя.
2 . Владелец имеет право на бесплатное устранение недостатков вызванных не по его вине в течение гарантийного срока.
3 . При гарантийном ремонте, срок основной гарантии продлевается на период нахождения изделия в Сервисном Центре.
4 . Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении изделия в полном комплекте, при наличии гарантийного талона с указанием модели и серийного номера оборудования, даты продажи и гарантийного срока, печатью организации-продавца и подписью ответственного лица.
5 . Подтверждение статуса гарантийности определяется Сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики изделия.
6 . Сервисный Центр, при поведении ремонта, оставляет за собой право ремонта силами других сервисных центров (отправки в сервисный центр более высокого уровня) без согласования с заказчиком.
7 . Владелец изделия вправе отказаться от гарантийного ремонта, при этом им оплачиваются затраты по диагностике изделия, согласно прейскуранта Сервисного Центра.
8 . Гарантия на оборудование, устанавливаемое в автомобиль, действительна только при установке его сервисным центром, официально уполномоченным производителем, и при наличии акта приёма-сдачи установочных работ.
9 . Замена неисправного оборудования на новое и возврат денег Сервисным Центром не осуществляется.
10. Сервисный Центр не осуществляет проведение экспертиз.
ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
1. Возникновения неисправности оборудования из-за нарушения покупателем Правил эксплуатации и его транспортировки, в том числе эксплуатацией совместно с неоригинальным вспомогательным оборудованием.
2. Наличие внешних или внутренних повреждений оборудования, связанных с использованием его не по назначению или небрежной эксплуатацией (следы ударов, сколы, царапины и др., а также следов воздействия насекомых и других посторонних веществ, предельных температур влаги и конденсата).
3. Следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки, либо модификации, в том числе и программного обеспечения.
4. Действия непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
1. Информацию, записанную в устройства памяти и SIM-карты.
2. Случаи отсутствия связи в зоне неуверенного приёма радиосигналов.
3. Естественное снижение ёмкости аккумуляторной батареи после 6 месяцев эксплуатации.
4. Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и дополнительного оборудования не произведённых или не рекомендованных производителем основного изделия.
5. Механический износ, связанный с интенсивной небрежной эксплуатацией.